MOTUL 8100 X-clean 5W-40, SAE 5W-40
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов. Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя. узнать цену |
Страна производства | Франция |
Вязкость по SAE | 5W-40 |
API | SN, CF, SN/CF |
ACEA | C3 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип топлива | бензин / дизель |
Спецификации производителей автомобилей | информация будет добавлена позднее |
Допуски производителей автомобилей | BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C917-A, MB 229.51, VW 502 00, VW 505 00, VW 505 01, Porsche A40, Renault RN 0710, Renault RN 0700, GM Dexos 2, Fiat 9.55535-S2 |
Срок годности, мес | 60 |
Внешний вид масла | прозрачное |
Цвет масла | Янтарный |
Индекс вязкости | 172 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 84,7 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14,1 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С | 6151 |
Плотность при +15°С | 0,886 |
Температура застывания | -43 |
Температура вспышки | 234 |
Общее щелочное число (TBN) | 7,5 |
Зола сульфатная | 0,80 |
Содержание цинка | 1091 |
Содержание фосфора | 1046 |
Содержание бора | 81 |
Содержание магния | 16 |
Содержание кальция | 2900 |
Содержание кремния | 6 |
Содержание натрия | 1 |
добавляем себе, чтобы не потерялось :)