Пластичная смазка CHEVRON Moly EP 2, SAE не указано
Благодаря наличию противозадирной присадки и дисульфида молибдена, смазки Chevron Moly Greases EP проявляют отличные рабочие характеристики в условиях сверхвысоких давлений и тонкоплёночной (граничной) смазки. С учётом того, что при испытаниях на машине трения Timken (ASTM D 2509) допустимая нагрузка составила 50 фунтов, и того, что дисульфид молибдена поддерживает малый коэффициент трения скользящих поверхностей, смазки Chevron Moly Greases EP в состоянии обеспечивать защиту от ударных и тяжёлых нагрузок, даже тех, что превышают предел текучести металлов. Наличие дисульфида молибдена гарантирует сохранение смазывающей способности (живучести) в ситуациях, когда сама смазка уже истощена. Дисульфид молибдена обеспечит смазывание до того, пока не будет добавлена новая смазка. Chevron Moly Greases EP обеспечивают более долговременное смазывание, чем традиционные смазки. За счёт этого можно увеличить периодичность смазки и снизить время простоев. Они идеально подойдут для ситуаций, когда смазывание осуществляется не так часто. Наличие дисульфида молибдена обеспечит резервную защиту в случае, если смазка будет "выдавлена" с поверхности подшипников. У этих смазок большой срок хранения и хорошая прокачиваемость при низких температурах. Они обладают водонепроницаемостью и защищают от ржавчины. узнать цену |
Страна производства | Бельгия |
Вязкость по SAE | не указано |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип топлива | бензин / дизель / газ / биотопливо |
Спецификации производителей автомобилей | информация будет добавлена позднее |
Допуски производителей автомобилей | информация будет добавлена позднее |
Срок годности, мес | 60 |
Внешний вид масла | не прозрачное |
Цвет масла | Черный |
Индекс вязкости | 53 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 200 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.2 |
Плотность при +15°С | 1.156 |
Температура застывания | -18 |
Температура вспышки | 248 |
добавляем себе, чтобы не потерялось :)